Южнокорейскоеархитектурное бюро UnsangdongArchitects создало великолепныйпроект – павильон Hyundai длявыставки Yeosu EXPO.Идеей архитекторовбыло преображение корпоративного имиджа торговой марки, какая создаетинновационные средства передвижения, в контексте всемирной истории. Ключевыми словамив исследование дизайна строения стали «передвижение» и «воображение».Футуристическая белаяпостройка с неровными краями, навевающими воспоминания волны, олицетворяет постоянноменяющийся имидж Hyundai Motors Group, желание к переиначивам и инновациям.Фото: Sergio PirroneИспользование разных материалов, расположенных на веб-сайте, позволяется если соблюдать условие ссылки на Architector.ua. Ссылка обязана быть открыта для поисковых систем в независимости от полного или частичного употребления материалов.
Футуристический павильон Hyundai
Комментариев нет:
Отправить комментарий