Одним из самых употребляемых и в тоже время «загадочных» терминов в сфере компьютерных технологий считается рендеринг. Но на самом деле он известен даже непосвященным в азы науки людям. Рендеринг означает визуализация – процесс, при помощи которого аниматоры, визуалисты, архитекторы и проектировщики создают реалистичные изображения (картины) по модели.
Для создания таких моделей специалистам требуется узкоспециализированное программное обеспечение способное учесть описание модели. В данном контексте моделью называют объект или группу объектов (явлений), которые имеют геометрические размеры и формы, положение в пространстве относительно наблюдателя, определенную структуру или наличия в форме какого-либо вещества (степень заполнения формы), освещенность объекта и так далее. При учете структуры и прочих данных визуалист может получить максимально реалистичную 3D картинку.
Сегодня существует немалое количество специальных программ для создания моделей (моделирования) и 3D компьютерной графики, однако специалисты отдают предпочтение профессиональной программе 3ds max. Ее разработала компания «Autodesk». На сегодняшний день она считается единственным полнофункциональным средством для трехмерного моделирования и построения анимации, разработки архитектурных (дизайнерских) сцен и компьютерных игр.
Возможности Autodesk 3ds max, особенно ее последней версии, фактически безграничны, но самое главное, что процесс рендеринга с этим софтов прост и позволяет создать изображение высокого качества. В 15 версии Autodesk 3ds max использована новая интегрированная технология Iray от MentalImages.
Специалисты считают ее революционной технологией процесса рендеринга, позволяющей настроить предсказуемую и фотореалистичную сцену, не заботясь о настройках. Это дает возможность не углубляться в технические особенности процесса, а развивать творческое видение сцен. Кроме того, технология Iray – средство, при помощи которого можно постепенно улучшать картинку до тех пор, пока степень детализации не будет максимально правдоподобной.
О рендеринге и 3ds max
Комментариев нет:
Отправить комментарий