Латинское речение Post Scriptum (P.S.) употребляется в виде дополнения к уже написанному посланию, как скоро пишущий эти строки желает сказать а также что-то, как принято говорить, в последствии точки. Которой смысл вкладывали в это сочетание слов владельцы ресторана в Пекине, называя свое учреждение Post Scriptum, неизвестно. Наверное, их просто напросто привлекло изысканное звучание латинских слов, знаменитых большему числу многолюдей на намерениете.Во много раз не меньше важным представляет собой слоган ресторана: «Fresh is Best», ставшему принципой не только лишь философии заведения, но также отправной точкой в пользу дизайна жилища. Следующим образом квалифицированные работники студии Golucci International Design позволили себе визуализировать идею «Свежее – так вот одно из лучших» и создали в помещении ресторана в самом деле «молодую» и нарядную атмосферу. Это для них посчастливилось, прежде всего, с помощью использования в экстерьере целого ряда оттенков белого и зеленого цвета, делающих живописный, но славный глазу контраст. Вышние потолки, огромные ниши и необходимое количество свободного пространства между рядами обеденных столиков сделают ощущение отдыха на природе, что в высотном и густонаселенном Пекине представляет собой в самом деле редким удовольствием.Применение каждых материалов, помещенных на веб-сайте, разрешается если соблюдать условие ссылки на Architector.ua. Ссылка обязана быть открыта в пользу поисковых систем в независимости от полного или частичного использования материалов.
Новый интерьер ресторана в Китае
Комментариев нет:
Отправить комментарий