«Они обшарили ивывернули наружу все мои шкафы, в поисках скрытых там «скелетов», но, хвалаБогу, отыскали там только лишь туфли, великолепные туфли», — шутила Имельда Маркос, бывшаяпервая леди Филиппин, знаменитая своим пристрастием к проезжей частью одеже, обуви иювелирным украшениям.Обувь как фетиш,как предмет коллекционирования, как создание искусства, какое должно бытьдостойно представлено зрителю и потенциальному покупателю. В службе наддизайном внутреннего убранства обувного торгового центра StuartWeitzman в Риме, Фабио Новембре (FabioNovembre) руководствовался именнотакой концепцией, адресуя свой проект представительницам слабого пола, подобным Имельде Маркос илиКэрри Брэдшоу.«Как скоро Стюартпопросил меня сделать интерьер в пользу его флагманского торгового центра, я в один прием представилсебе сувенирную коробку, изящно обвитую живописной лентой», — повествует FabioNovembre. Эта лента вьется вдольвсех плоскостей торгового зала, преподнося покупателям основную драгоценность,объект желания, очень ценное создание талантливого обувного мастера.Применение всяких материалов, помещенных на веб-сайте, разрешается если соблюдать условие ссылки на Architector.ua. Ссылка обязана быть открыта в пользу поисковых систем в независимости от полного или частичного использования материалов.
Обувной фетиш Фабио Новембре
Комментариев нет:
Отправить комментарий