понедельник, 8 сентября 2014 г.

Почувствовать форму

Почувствовать форму

Los AngelesDesign Group разработала интерьер в пользу RK Apothecary, магазинасредств и аксессуаров в пользу принятия ванн и косметики в пользу тела. Главным акцентомнебольшого пространства стали витрины-столы в качестве странных фруктов. Такойспособ размещения товаров – на столах в самом центре зала – притягивает вниманиепокупателей в во много раз огромней степени, какими средствами обычный – на полках вдольстен.Привычная планировка торговогопространства нарушена с помощью своеобразных форм «фруктов» и подвесныхстеклянных шаров, заполненных водой и лепестками. Простая круглая формаплафонов обеспечивает стеклянный мотив в экстерьере, придавая для него нарядности иневесомости.ДизайнерыAndrew BenajminFreyinger и Holder вдохновлялись полотнами Караваджо иРубенса, натюрморты каких изобилуют роскошными фруктами.Применение разных материалов, расположенных на веб-сайте, разрешается если соблюдать условие ссылки на Architector.ua. Ссылка обязана быть открыта в пользу поисковых систем в независимости от полного или частичного использования материалов.



Почувствовать форму

Комментариев нет:

Отправить комментарий