суббота, 27 сентября 2014 г.

Культура уличной еды

Культура уличной еды

Тайская дизайн-фирма Integrated Field Co. в 2012 году реализовала проект внутреннего убранства в пользу ресторана Coca Grill в Бангкоке. В первой половине процесса проектированияспециалисты студии решиливзять за основу ситуацию ресторана, входящего в состав холдинга Coca Holdings International (необычный ресторан Coca Suki известен а также с 1957 года).Потому, что в новом ресторане упорделается на гриль-меню, кастомайзеры развернули теорию вокруг культуры уличнойеды Азиатского региона, с ее неповторимым колоритом и натуральной оригинальностью.Следующим образом, в виде крупнейшей темыобеденного зала приняли на вооружение образ «замкнутой улицы», уставленной тележкамиторговцев едой. Тут есть обыкновенные уличные частицы: световые щиты,канализационные люки, мощеные тротуары, навесы от дождя. Обеденное пространствоорганизовано вокруг наглядной кухни.Цветовое освещение и намерение были весомой долью проекта – тут как тут в виде бэкграунда приняты на вооружение несколькооттенков серого, как цветдревесного угля, необходимого элемента кухни гриль. Скрытая оранжевая подсветкадолжна ассоциироваться со сполохами огня в жаровне, а немного больше спокойныйтерракотовый – оттенок улиц – призван делать легкую, привычнуюатмосферу, в отсутствие лишней чопорности.Применение всяких материалов, расположенных на веб-сайте, разрешается если соблюдать условие ссылки на Architector.ua. Ссылка обязана быть открыта в пользу поисковых систем в независимости от полного или частичного использования материалов.



Культура уличной еды

Комментариев нет:

Отправить комментарий