До тогокак обзавестись в 2010 году личной студией-мастерской корейский художникработал на дому на протяжении 10 лет. Темой его картин считаются предметы,окрестные его в будничной жизни: улицы населенные пункты, парки, крестьянские ландшафты. Преждечем приступить к проектированию строения Skinspace, зодчемы студии AND проанализировалитворчество личного заказчика и взяли за источнику идею того, что границы междучеловеческим телом и находящейся вокруг его ситуацией, как бы в свою очередь как границы междуинтерьером и внешним видом, самый лучший условны.Облик новехонькой студии вполне отображает уклад жизни владельца – тут как тут такжеразмыты границы промежду внутреним местом строительстве и окружающимландшафтом. Вписанное в склон холма помещение ориентировано на юг. Стекляннаястена первостатейного фасада трансформирует исправную зону студии в реальную витрину, впространстве какой творит художник, в одно и тоже время экспонируя своипроизведения. Декорирование и зонирование внутрених зданий воплотит в жизнь конструкцияиз деревянных панелей. Чешуйчатая плоскость, не по наслышке просматриваемая снаружисквозь стеклянную стену, создавая мягкий поворот, вырывается наружу, частичнообволакивая фасад и соединяя именно тем интерьер с внешним видом.Применение каждых материалов, расположенных на веб-сайте, позволяется если соблюдать условие ссылки на Architector.ua. Гиперссылка обязана быть незащищенна в пользу поисковых систем в независимости от глубокого или некоторого применения материалов.
Границы как условность
Комментариев нет:
Отправить комментарий