четверг, 25 сентября 2014 г.

Медийная башня на перекрестке

Медийная башня на перекрестке

Экстерьер данной строительстве в пригородеЛос-Анджелеса вызывает вполне достаточно по горло споров и привлекает к себе всеобщеевнимание. Башня Samitaur принадлежит торговой марки Лори и Фредерика Самитаур-Смит и представляет собой собойогромный информационный стенд.Активный перекресток, интеллигентный Hayden Avenue и National Boulevard, представляет собой удобнымместом в пользу расположения подобный системы, потому, что на протяжении суток этотучасток, примерно, пересекает в пределах 3 000 человек. В 2011 году эта цифразначительно повысилась, потому, что в прямой близости запустили монорельсовую проезжую часть Expo.Структуру башни, воздвигнутой по проекту бюро EricOwen Moss, формируют пять платформ, окруженныевнешними панелями. Внутрение помещения занимают медийные торговой марки и частныедизайнеры, тогда как снаружи экспонируется графическая рекламная инфа иобъявления.Применение всяких материалов, расположенных на веб-сайте, разрешается если соблюдать условие ссылки на Architector.ua. Ссылка обязана быть открыта в пользу поисковых систем в независимости от полного или частичного использования материалов.



Медийная башня на перекрестке

Комментариев нет:

Отправить комментарий