Используя средства передовой архитектуры, как наглядныйпример того вот, что употребление продукта либо товара не ограничивается всего лишь егопотреблением, употреблять в пищу а также и человеческая потребность в социальных и культурныхэлементах, архитектурная мастерская Unsangdong Architects реализовала проектKring Kumho Culture Complex.Предрасположенный в Сеуле, еще один развитый сложный комплекс отличаетсянеобычным и ярким фасадом и созидает неординарное пространство для собственных гостейи неустанных жителей. В процессе неких обследований архитекторыUnsangdong Architects установили, что применение в стайлинге пространства айдентики бренда положительно оказывает большое влияние на посетителей иукрепляет позитивный имидж бренда.Следовательно, сооружение Kring Kumho Culture Complex,нужное в пользу коммерческого использования, и еще стало своеобразнойгородской скульптурой. Площадь участка под строительство составила 4110,9 м?,а построенная область – 3153,58 м?. Применение всяких материалов, расположенных на веб-сайте, разрешается если соблюдать условие ссылки на Architector.ua. Ссылка обязана быть открыта в пользу поисковых систем в независимости от полного или частичного использования материалов.
Брендированное пространство
Комментариев нет:
Отправить комментарий