Архитектура 17 века в России претерпевала огромные изменения. Не взирая нато, что основным стройматериалом следующим образом и оставалось дерево, на порядокбольше ввелись каменные (кирпичные) частицы. Широченное применениеполучили ранее не известные виды облицовочных стройматериалов. Цветные изразцы,фигурный кирпич, а еще белокаменные составные части делались не меньше популярны. Почти все строительстве были возведенымастерами, какие состояли в Приказекаменных дел (создан на исходе XVI в.).Русскаяархитектура 17 века имела свои выдающиесяпроизведения деревянного зодчества. К ним относились: царскийдворец под Городом Москвой в с. Коломенское. Он был представлен целым городком с гульбищамии крылечками, с витыми «колоннами», с башенками, покрытыми чешуйчатыми крышами. Былитам и прочие строительстве – хоромы, какие выделялись между собой, т.к.исполнены в индивидуальном жанре. И те, и другие связывались переходами, а только лишь насчитывалось 270 комнат и 3000 окон. Современники прозвалиего «восьмым удивительной вещью световых лучей».Церковная архитектурав России 17 века Архитектура в России 17 векатакже проявила себя и в церковном архитектуре. В данном направлении преобладалишатровые строительстве. Архитектура в России 17 векаотличалась благодаря тому, что уженачали строить ярусные церкви. Тем не менее деревянное зодчество постепенноподдавалось воздействию каменной архитектуры.Для того чтобы архитектура 17века в Россиисохранилась впервоначальном облике,патриарх Никон предпринял попытку запретить строительствокаменных храмов. Но, не взирая на это шатровые строительстве стали преобладающими вцерковной зодчестве. И те, и другие прославились богатым убранством и интереснымиархитектурными орнаментами, какие придавала зданиям нарядность.Тем не менее во 2-й половинеXVIIв. под влиянием Никона осуществили ряд монументальных построек, которыебыли осуществлены в традиционном жанре предшествующих веков и обязались прославить величиеи силу церкви. Следовательно, архитектура 17века в России проявила себя в величественном Воскресенском соборемосковского Ново-Иерусалимского монастыря и в неких противоположных. В пользу егостроительства была принята на вооружение модель храма надо «гробом господнем»(Иерусалим).На исходе XVII в. в архитектуревозникает еще один стиль — нарышкинскоебарокко. Самым знаменитым сооружениемтого периоды считается московскаяцерковь Покрова в Филях, которая отличающаяся изяществом, уникальнымипропорциями, а еще интересными декоративными украшениями.В одном ряду с церковнойархитектурой развивается также штатское строительство. Изменяетсязначительным образом не только лишь лицевой облик Кремля, но также внутреннеепространство. В это же время продолжается улучшение торговопромышленного строительства.Стоит отметить бывают замечены ранее не известные комнаты для гостей дворы вкрупных населенных пунктах (Китай-город, Столица России, Архангельск).Статьи по теме:Архитектура 19 века – взгляд с украинской стороныПрекрасная и потрясающая архитектура 20 векаКак развивалась архитектура 18 века на украинских землях?Архитектура 17 века – превращение неповторимая и приоритетовУникальная архитектура эпохи
возрожденияИспользование каждых материалов, расположенных на веб-сайте, разрешается если соблюдать условие ссылки на Architector.ua. Ссылка обязана быть открыта в пользу поисковых систем в независимости от полного или частичного использования материалов.
Какими средствами славилась архитектура 17 века в Российской Федерации?
Комментариев нет:
Отправить комментарий